9-21
  • Режим работы:
  • Пн.-пт. 9-21 | Сб.-вс. 10-20
  • Заказы через сайт - Круглосуточно

Не дозвонились?

Закажите звонок

Акриловая ванна в интерьере

 

Торговая марка Riho вышла на мировой рынок в 1994 году. Являясь дочерним предприятием известного голландского бренда Riho International, новая компания изначально создавалась как производитель высококачественного сантехнического оборудования, отвечающего всем европейским стандартам и соответствующего требованиям самых прихотливых покупателей. Для этого была собрана команда опытных специалистов, что очень скоро дало прекрасные результаты.

Производственные мощности находятся в Чехии, где свято чтутся традиции высочайшего качества любой выпускаемой продукции. Акриловые ванны Riho не стали исключением. На сегодняшний день это одни из лучших образцов среди аналогичной сантехники, а по соотношению цена/качества они вообще вне конкуренции.

 

Акриловая ванна Riho в нише

 

Популярность изделий чешско-голландской компании с каждым годом только растет. В настоящее время официальные представительства открыты в таких европейских странах как Чехия, Франция, Германия, Голландия, Бельгия и во многих других. Ванны, которые имеют непревзойденный дизайн и огромное разнообразие моделей, пришлись по душе покупателям со всего мира.

В компании Riho огромное внимание уделяется качеству продукции, поэтому производство осуществляется только на передовом оборудовании, а сырье приобретается исключительно у проверенных поставщиков. На предприятии внедрена многоуровневая автоматизированная система контроля, в результате чего бракованные товары никогда не попадают в сети розничных продаж. Такой подход обеспечивает безопасность, надежность и долговечность каждого отдельно взятого изделия. В подтверждение этому компания Рихо дает самую длительную гарантию на акриловые ванны, составляющую 10 лет.

 

Особенности акриловых ванн Riho


Ванны из акрила, выпускаемые под брендом Riho, это не просто современный дизайн и прекрасное качество, это настоящее украшение любого интерьера. Именно поэтому они становятся все более популярными и у нас в стране, тем более что ценовой диапазон позволяет приобрести такое сантехническое оборудование людям с любыми финансовыми возможностями. Ведь производитель делает акцент на доступность своих изделий, так как, по мнению компании, даже человек со сравнительно небольшими доходами должен пользоваться только качественной сантехнической продукцией.

 

Акриловая ванна Riho картинка

 

В представленном ассортименте насчитывается порядка 50-и моделей, и каждая из них по-своему уникальна. Но все их объединяют такие характеристики как:

  • Использование гигиенического акрила от английской компании LUCITE, толщина которого составляет от 6-и до 8-и миллиметров. Это означает, что стенки корпуса не будут выгибаться под давлением воды, а на поверхности не скапливаются никакие микроорганизмы.
  • Изумительная белизна и блеск, которые не меняют свой первоначальный внешний вид на протяжении долгих лет.
  • Великолепная эргономичность, поскольку любая модель разрабатывается с учетом строения тела человека. Находится в такой ванне максимально комфортно, поэтому вы будете только расслабляться и отдыхать, наслаждаясь неимоверно приятными тактильными ощущениями.
  • Высокая степень прочности. Помимо толстостенного акрила, применяется технология кругового армирования, стекловолоконного ровинга, а также сплошного усиления днища. Благодаря этому, надежность акриловых ванн Riho практически ничем не уступает непревзойденным в данном аспекте чугунным аналогам.
  • Длительное сохранение температуры воды и превосходное шумопоглощение.
  • Небольшая масса, не превышающая 30-и кг, что существенно облегчает транспортировку и установку.
  • Большое разнообразие форм и размеров, что дает возможность выбрать модель, основываясь исключительно на свои индивидуальные предпочтения.

Кстати, при разработке своей продукции, компания Riho тщательно исследует отзывы и пожелания клиентов. Для большего удобства вы всегда можете приобрести дополнительные аксессуары, например мягкие подголовники, ручки, декоративные пластиковые и деревянные панели, опорные ножки и каркасы, комплекты слива-перелива, цветотерапию, обогрев корпуса или же полноценную систему гидромассажа.

 

Какие бывают акриловые ванны Рихо


В ассортиментном ряду присутствует четыре основных типа конфигураций:

  • Прямоугольные – традиционные внешние формы, но с оригинальной внутренней планировкой. Они идеально подходят для интерьеров с любым стилистическим направлением. Это самые популярные и покупаемые разновидности, тем более что в наличии имеется несколько размеров, начиная от компактных акриловых ванн Riho 150х70 см, до самых вместительных 190х80 см.

 

Прямоугольная акриловая ванна

 

  • Угловые – удобные и занимающие сравнительно немного места в помещении. Симметричные боковые стороны дополняются полукруглой фронтальной частью, что делает внешний вид более оригинальным и эстетичным. Для дополнительного удобства в таких моделях присутствует специальная полочка, на которой можно сидеть или размещать банные принадлежности.

 

Угловая акриловая ванна

 

  • Ассиметричные – со строгой краеугольной геометрией или с замысловатыми внешними очертаниями. Здесь представлены лучшие дизайнерские находки специалистов компании Рихо, которые удовлетворят вкусы даже самых утонченных эстетов.

 

Асссиметричная акриловая ванна

 

  • Свободно стоящие – симметричные модели, которые будут изюминкой интерьера ванной комнаты. Они устанавливаются к стене или в нишу, а их отличительной особенностью является расположение сливного и переливного отверстия в центре продольной стенки.

 

Акриловая ванна в нише

 

  • Оригинальные – неповторимые шестиугольные, овальные и круглые конфигурации. Эти ванны предназначены для того, чтобы подчеркнуть необычные эстетические предпочтения своего владельца, вызывая удивление и восторг.

 

Оригинальные акриловые ванны

 

Таким образом, разнообразие акриловых ванн Riho дает широкие возможности для выбора. Вам достаточно всего лишь определиться с размером и формой, а об остальном уже позаботились инженеры и дизайнеры чешской компании.